Мы являемся одним из ведущих производителей, поставщиков и экспортеров широкий спектр Функциональная Ткань. Мы также компания занимается производством и поставлять продукцию от Taiwan. Мы можем легко выполнить ваши требования к нашей продукции. Более того, мы также осуществлять проекты для конструкций, сделанных согласно требованиям к клиентов.
  • Высокофункциональная Ткань - FF 11-1
    FF 11-1 : Высокофункциональная Ткань
    Функциональная ткань
    Что мы предлагаем?
    В ответ на различные требования клиентов,мы инвестируем и оборудуем различными машинами,материалы,профессии и страсть-сделал такие изделия, как водонепроницаемые,водоотталкивающий,износостойкий,высокая УФ-защита,воздухопроницаемый,легкий вес,покрытые и ламинированные ткани.<уш/
  • Водоотталкивающая Ткань - FF 11-2
    FF 11-2 : Водоотталкивающая Ткань
    Водонепроницаемая ткань
    У нас разные типы мембран/фильм/для достижения определенного требования к количеству воды.Благодаря нашей специальной системе покрытия,мы можем предложить диапазон водонепроницаемости от 500-15,000mmH2O.
  • Самая Крепкая Ткань - FF 11-3
    FF 11-3 : Самая Крепкая Ткань
    Стойкая к истиранию ткань
    Используя различную комбинацию сырья,мы можем предложить отличные ткани с сильным сопротивлением истиранию в разных цветах и ​​структурах, чтобы продлить срок службы сумок,багажей,коврик на полу,палатка,мягкая сумка,мотоциклетная сумка и автомобиль(автомобиль,морской,мотоцикл)крышка и т.д..
  • Защита От Ультрафиолета - FF 11-4
    FF 11-4 : Защита От Ультрафиолета
    УФ-защитная ткань
    УФ-защита является одним из важных моментов для наружной ткани.Наш УФ может достигать 500 часов,800 часов,1000 часов и 1500 часов по стандарту ISO 105 B02 или уровню 4 через 1500 часов по ISO 4892-2.По сравнению с куском окрашенной ткани, которая имеет приблизительно 80 часов.Высокая защитная ультрафиолетовая ткань подходит для использования в палатке,навес,рюкзаки и т.д..
  • Дышащая Ткань - FF 11-5
    FF 11-5 : Дышащая Ткань
    Дышащая ткань
    Дышащая ткань сочетает в себе свойства как хорошего водонепроницаемого покрытия, так и отличной воздухопроницаемости,который идеально подходит для одежды,на открытом воздухе,медицинский и плащ и т. д..Он также ветрозащитный и доступен в разных цветах,шаблоны и спецификации.
  • Декоративные Покрытия - FF 11-6
    FF 11-6 : Декоративные Покрытия
    Материал покрытия
    Мы предлагаем разновидности покрытого материала, такого как ТПУ,PU,винил,31-P бесплатно.В соответствии с его функцией и использованием,по требованию заказчика различная толщина и водонепроницаемость.
Мировой рынок

Функциональная Ткань

продукты, с нетерпением ждет отъезда большим успехом. Мы на основе духе крупных предприятий, чтобы построить бренд целей, придерживаться устойчивый и долгосрочное развитие. Добро пожаловать друзья из всех слоев общества, приехать в гости, руководства и деловых переговоров.

You are here: Home -> Products -> Functional Fabric
Our company devotes to produce the supplier, manufacturer and exporter of Functional Fabric in superior quality but with cheaper prices, as well as the excellent service to our costumers. As for our professional know-how and well-controlled processing line, Monden team is sure we may support you the best product with the most competitive price. We own ourself factory and strict quality control systems. Good quality, fast delivery time are guaranteed. Look forward to hearing from you soon and having a good cooperation with you.
  • High Performance Fabric - FF 11-1
    FF 11-1 : High Performance Fabric
    Functional Fabric
    What We Offer?
    In response to various demands from customers, we invest and are equipped with various machines, materials, professions and passion to be tailor-made the products such as waterproof, water repellent, abrasion resistant, high UV protection, breathable, light weight, coated and laminated fabrics.
  • Water Repellent fabric - FF 11-2
    FF 11-2 : Water Repellent fabric
    Waterproof Fabric
    We have different types of membrane/film/coating to reach specific water colume requirement. With our special coating system, we can offer waterproof fabric range from 500-15,000mmH2O.
  • Abrasion Resistant Fabric - FF 11-3
    FF 11-3 : Abrasion Resistant Fabric
    Abrasion Resistant Fabric
    By using different combination of raw material, we can offer excellent fabrics with strong resistance of abrasion in different colors and structures to extend the life usage of bags, luggages, floor mat, tent, soft bag, motorcycle bag and automobile (car, marine, motorcycle) cover etc.
  • UV Protective Fabric - FF 11-4
    FF 11-4 : UV Protective Fabric
    UV Protective Fabric
    UV protection is one of the important points for outdoor fabric. Our UV can reach 500 hours, 800 hours, 1000 hours and 1500 hours by standard ISO 105 B02 or level 4 after 1500 hours by ISO 4892-2. Compared to piece dyed fabric which only has approximately 80 hours. High UV protection fabric is suitable to use in tent, canopy, backpacks etc.
  • Breathable Fabric - FF 11-5
    FF 11-5 : Breathable Fabric
    Breathable Fabric
    Breathable fabric combines the properties of both good waterproof coating and excellent breathability, which is ideal for outwear, outdoor, medical and raincoat etc. It is also windproof and is available in different colors, patterns and specifications.
  • Coating Material - FF 11-6
    FF 11-6 : Coating Material
    Coating Material
    We offers varieties of coated material such as TPU, PU, Vinyl, 31-P free. According to its function and use, different thickness and waterproof requirement are available upon request.
On the future developing road, we will take good advantages of our research as usual, and continuously explore the use of new materials and technologies to improve the quality and function of our

Functional Fabric

, thereby to meet all needs of customers.